Фандрейзинг — это пример того, как основатель общается с потенциальными клиентами. Когда венчурные инвесторы читают электронные письма основателей, они оценивают потенциал проекта для выполнения коммуникативных задач, необходимых для успеха.
То есть электронные письма могут показать, насколько хорошо в будущем основатель будет привлекать клиентов. В связи с чем часто венчурные инвесторы используют письма от предпринимателей как способ проверить и убедиться в их эффективности, как продажников. Для этого им достаточно просто не отвечать на корреспонденцию и смотреть, что происходит.
Многие боятся показаться назойливыми или грубыми. Но успешные предприниматели всегда отправляют последующие электронные письма, потому что они знают, что должны быть настойчивыми, чтобы привлечь клиентов.
Так что если венчурный инвестор не отвечает на ваше письмо в течение нескольких дней, отправьте еще одно. Таким образом вы демонстрируете, что готовы приложить усилия, чтобы ваш стартап стал успешным.
Источник