Как попасть в топовые медиа: от создания питча для журналистов до публикации
р.
р.
Когда ты небольшой стартап, может показаться, что пробиться в СМИ нереально. Но это не так. Главное — знать подход и иметь проверенный план действий. Во время вебинара генеральный директор коммуникационного агентства поделится секретами поиска правильных контактов, написания питча для СМИ и выхода в топовые медиа.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Как стартапам попасть в медиа?
Как написать питч мечты? Анализируем СМИ, ищем правильные контакты, пишем уникальный питч под каждое издание.
Лид-магнит в питче: чашечка кофе, цифры, gift-pack.
Личные встречи с журналистами: как назначать, куда приглашать, что приносить.
Доводим до публикации. Как написать хорошую колонку, чтобы ее взяли с минимум правок. Умеете ли вы писать на самом деле?