X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, начинает поиск инновационных решений в ESG-сфере для достижения целей в области устойчивого развития.
Стратегия устойчивого развития X5 Group основана на четырех целях, по которым компания может внести наиболее значимый вклад:
содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов;
обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для сотрудников;
содействие ответственному потреблению и бережному использованию ресурсов;
поддержка местных сообществ через развитие благотворительности.
По итогам питч-сессии стартапы могут получить приглашение для обсуждения оплачиваемого пилота.
В случае успешного тестирования проект может быть масштабирован с использованием инфраструктуры X5 — это более 19 тыс. магазинов и 48 распределительных центров.