Медиабрендинг: как создать качественный контент и продать его аудитории

В эпоху цифрового контента реклама в традиционных каналах сильно проигрывает новым медиа: YouTube и Telegram-каналам, социальным сетям. С ними нужно учиться работать и создавать контент, чтобы привлекать аудиторию. Какой вид контента выбрать для разных каналов, как правильно себя презентовать и позиционировать в медиапростанстве, расскажет эксперт во время вебинара.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Каналы коммуникации с аудиторией: медиа, новые медиа, соцсети. Виды контента.
  • Подготовка спикеров — медиатренинг + правила питчинга.
  • Самопрезентация. Упражнения на тренировку сторителлинга.

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Вебинар

Год: 2022

Месяц: Октябрь