Книжный клуб Акселератора ФРИИ для IT-предпринимателей
р.
р.
Какая книга? «Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными» от Йона Бергера.
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Как это будет? После регистрации вы получите ссылку на книгу. Рекомендуем прочитать её заранее и выписать ключевые тезисы, чтобы быть готовым к обсуждению. На онлайн-встрече клуба мы обсудим сначала саму книгу и выберем, что из идей автора можно применять в жизни и бизнесе.