Вебинар «Антикризисные решения для отелей: как заставить телефон снова звонить»

В кризис очень важно держать входящий звонок на высоком уровне. Использование любой возможности для развития в условиях кризиса – это показатель гибкости предпринимателя и, прежде всего, сохранение продаж и растущая прибыль.

Расскажут на вебинаре, какие действия надо совершить, чтобы заставить телефон звонить снова и снова, специфику системы работы с входящими звонками.

В программе вебинара
  • 3 критерия хорошо поставленного входящего звонка
  • авторская система «Солнышко»: ставим входящий звонок в отельной и других сферах бизнеса
  • основные элементы системы «Солнышко» и этапы работы с ними
  • точки контроля, или как удержать результаты

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Вебинар

Год: 2022

Месяц: Май