29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022. Более 200 спикеров в течение двух дней обсудят самые волнующие вопросы: передел рынка, адаптация к работе в сокращающейся экономике, ритейл-форматы и бизнес-модели, растущие в кризис, развитие интернет-торговли, усиление роли маркетплейсов, финансовые инструменты для развития продаж и др.
Деловая программа состоит из 3-х блоков: ● 18 отраслевых конференций для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные сегменты отрасли: Pharma, Fashion, товары для детей, eDIY, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.; ● конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR, CRM и клиентский опыт; ● поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.