В условиях турбулентности важно суметь оперативно перестроить основные процессы в команде и, в первую очередь, наладить все, что связано с организацией продаж в компании.
27 октября 2022 года специалисты Бизнес-инкубатора «Ингрия» совместно с Кристиной Самсоновой — экспертом по созданию систем управления, продаж и HR в бизнесе, СЕО BIZ.INSIDE, поделятся инсайтами о том, как и с помощью каких инструментов можно управлять продажами в кризисный период.
В процессе вебинара спикер обсудит следующие вопросы:
Какие основные задачи стоят перед отделом продаж в компании?
Какие проблемы чаще всего мешают выполнять план продаж (особенно сейчас, в период кризиса)?
Что влияет на структуру отделов продаж, на искомые профили компетенций и индикаторы, правила выплаты бонусов сотрудникам и другие организационные вопросы?
По Вопросы для аудитории на обсуждение со спикером: 1) Как бороться с отказами в текущей ситуации, если клиенты не готовы тратить деньги? 2) Как мотивировать менеджеров продаж в условиях высококонкурентного рынка? Спикер: Кристина Самсонова — эксперт по созданию систем управления, продаж и HR в бизнесе, СЕО BIZ.INSIDE, рекомендованный спикер корпорации МСП.