Продажи в технологическом B2B-стартапе своими руками: стратегия самостоятельной работы с клиентами
Не каждый стартап на начальном этапе имеет возможность нанять и выстроить полноценный отдел продаж. Чаще всего этой функцией в течение как минимум первых двух-трех лет занимаются сами основатели, что сопряжено с трудностями и рисками. От динамики этого процесса зависит вся экономика проекта. На вебинаре руководитель проектов и отдела продаж агентства The Mellows Галина Блохина и ведущий специалист по работе с клиентами в агентстве Андрей Соловьев пошагово опишут основные этапы запуска продаж в микроколлективах начинающих технологических компаний — при отсутствии у основателей достаточных бюджетов, времени и профильных навыков.
Тип мероприятия: Вебинар
Год: 2022
Месяц: Июнь