Стратегия роста бизнеса на меняющемся рынке: новые возможности или новые убытки

В условиях санкций и растущей неопределенности российский бизнес оказался перед сложным выбором: сокращать издержки и минимизировать риски, чтобы пережить непростые времена, или пытаться занять новые ниши на освободившемся рынке.


Какая из этих стратегий окажется выигрышной в перспективе, зависит от управленческого подхода и конкретных антикризисных решений. На сессии эксперты Центра повышения производительности расскажут, чем отличаются стратегии роста на нестабильном рынке и поделятся работающими инструментами для их реализации. 


Участники сессии узнают: 

  • Как определить точки роста бизнеса и реальные возможности для диверсификации производства;  
  • Как оценить запас прочности компании и инвестиционные возможности в период кризиса;
  • Как сформировать оптимальную финансовую модель бизнеса в текущих условиях;
  • Как выстроить эффективное партнерство внутри и за пределами отрасли и встроиться в производственные цепочки крупных производителей;
  • Как реализовать изменения внутри компании и управлять сотрудниками в период изменений.

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Вебинар

Год: 2022

Месяц: Август