Про digital-маркетинг уже всё понятно. Надо пробовать разное и продвигаться везде по чуть-чуть. Но почему-то клиенты реагируют на продвижение по-разному: одни площадки приводят много лидов, а другие — почти никого.
Всё дело в инструментах — чем они отличаются и какие задачи бизнеса выполняют. Поэтому важно выбрать тот способ продвижения, который будет работать на целевую аудиторию. А разобраться в этом помогут эксперты на public talk «Digital-маркетинг в сфере услуг».
20 сентября в 15:00 вы узнаете:
что влияет на успешное продвижение в медиа;
как за 1 день внедрить квиз-маркетинг и получить рост конверсий;
почему конкретные PR-инструменты увеличивают поток клиентов;
зачем сфере услуг нужен Telegram-канал;
какие боты в Telegram помогают собирать контакты лидов.