FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022

27 апреля 2022 г. с 16.00-19.00 состоится cпециальное онлайн-мероприятие FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022.

Спикеры мероприятия:
-Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
-Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS В РОССИИ.
-Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK.

Вы узнаете:

  • Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.
  • Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.
  • Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?
  • Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.
  • Развитие собственных частных марок сетей.
  • Развитие каналов торговли: Онлайн и Хард Дискаунтеры.
  • Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
  • Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?
  • Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?
  • Как расти с урезанными бюджетами? Как работать с персоналом, распустить легко, собрать сложно.
  • Покупательские настроения и кризисные стратегии экономии.
  • Динамика категорий - какие категории можно считать маркерами кризиса?
  • Риски ухода западных компаний: как на это реагирует покупатель?
  • Стресс и тревожность, как они влияют на покупательское поведение?

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Воркшоп

Год: 2022

Месяц: Апрель