Рынок и предложения клиенту. Методология JTBD. Часть 1
р.
р.
Чтобы сделать человеку предложение, от которого он не сможет отказаться, необходимо понять его прошлые, настоящие и будущие желания и потребности. Это возможно только через создание совершенного механизма взаимодействия между бизнесом и клиентом. Такая работа начинается на стадии проработки первоначальной идеи продукта и продолжается в течение всего процесса его разработки, производства и продажи. Одним из лучших инструментов для реализации этого является методология JTBD. Она помогает понять глубинную мотивацию людей в моменты принятия решений о покупке товаров и услуг. Методы JTBD работают и в прогнозировании будущих продуктов, в том числе полностью уникальных.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Как понимание того, почему люди покупали те или иные товары и услуги в прошлом, помогает в создании и выведении на рынок новых уникальных торговых предложений.
Для кого и почему важно знать, как у человека устроена система принятия решений и каким образом это влияет на будущий товар и его потребительские свойства.
Почему теория JTBD кардинально изменила образ мышления и подходы в области разработки и маркетинга новых продуктов и услуг.