Customer Day. Конференция о клиентском опыте

Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.

Ключевые темы:
  • Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда
  • Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
  • Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели
  • Как упразднить VIP-сопровождение клиентов. И нужно ли внедрять VIP-сопровождение вам?
  • Новое время – время сокращать или хантить людей и усиливать команду? 

Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Конференция

Год: 2022

Месяц: Сентябрь