Как подготовиться к запуску рекламных кампаний за рубежом

13 сентября, 13:00 – 14:30


Разберёмся в этой теме на примере реальных кампаний для стран СНГ, Северной Африки и Ближнего Востока, Латинской Америки, Восточной Азии


Расскажем: 

– С чего начать подготовку рекламной кампании для нового региона?

– Как создавать эффективные креативы для новой аудитории?

– Почему конверсия в 30% для Индии – это не хорошо и как получить бизнес-результат, а не просто отчёт с красивыми цифрами?


Обсудим: 

– Типичные проблемы, с которыми можно столкнуться на старте кампании,

– Лайфхаки для медиапланирования и подготовки контента для зарубежной аудитории, 

– Эффективность различных рекламных платформ в разных регионах.  


Спикер:

Наталья Шаврикова,

Digital-агентство BeaversBrothers, руководитель направления интернет-маркетинга


Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Конференция

Год: 2022

Месяц: Сентябрь