13 сентября, 13:00 – 14:30
Разберёмся в этой теме на примере реальных кампаний для стран СНГ, Северной Африки и Ближнего Востока, Латинской Америки, Восточной Азии
Расскажем:
– С чего начать подготовку рекламной кампании для нового региона?
– Как создавать эффективные креативы для новой аудитории?
– Почему конверсия в 30% для Индии – это не хорошо и как получить бизнес-результат, а не просто отчёт с красивыми цифрами?
Обсудим:
– Типичные проблемы, с которыми можно столкнуться на старте кампании,
– Лайфхаки для медиапланирования и подготовки контента для зарубежной аудитории,
– Эффективность различных рекламных платформ в разных регионах.
Спикер:
Наталья Шаврикова,
Digital-агентство BeaversBrothers, руководитель направления интернет-маркетинга
Тип мероприятия: Конференция
Год: 2022
Месяц: Сентябрь