Как сегментировать пользователей в digital продуктах

Как выбрать критерии разделения пользователей на сегменты, что такое ICP (Ideal Customer Profile) и как создать такой в своём продукте.

Поговорим о том как работать с большой аудиторией пользователей с точки зрения сегментации, как правильно выбрать критерии разделения пользователей на сегменты, какие фреймворки использовать и как создать свой Ideal Customer Profile.

Участие в мероприятии бесплатно, но необходимо зарегистрироваться.
За 24 часа до митапа мы пришлем приглашение в Zoom на Ваш E-mail.

Оставьте свои вопросы заранее, они будут рассматриваться в первую очередь.

Опишите свои кейсы, задачи бизнеса и проблемы, с которыми вы столкнулись. Их разберут в прямом эфире в обезличенном формате.

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Митап

Год: 2022

Месяц: Июль