Как сегментировать пользователей в digital продуктах
р.
р.
Как выбрать критерии разделения пользователей на сегменты, что такое ICP (Ideal Customer Profile) и как создать такой в своём продукте.
Поговорим о том как работать с большой аудиторией пользователей с точки зрения сегментации, как правильно выбрать критерии разделения пользователей на сегменты, какие фреймворки использовать и как создать свой Ideal Customer Profile.
Участие в мероприятии бесплатно, но необходимо зарегистрироваться. За 24 часа до митапа мы пришлем приглашение в Zoom на Ваш E-mail.
Оставьте свои вопросы заранее, они будут рассматриваться в первую очередь.
Опишите свои кейсы, задачи бизнеса и проблемы, с которыми вы столкнулись. Их разберут в прямом эфире в обезличенном формате.