Как российским ИТ-компаниям работать с зарубежными пользователями

Что означает блокировка магазина Google Play для индустрии разработки приложений в России? Как организовать дистрибуцию контента и SAAS-решений за рубеж? Какие возможности есть по приему платежей пользователей? Эти и другие вопросы мы обсудим в рамках мероприятия, а также изучим прогнозы экспертов относительно перспектив развития российской сферы цифровых решений.

Один из основных вопросов для российских разработчиков приложений и сервисов — как «продавать» их зарубежным пользователям. Прием платежей затруднен в силу санкций, трудности возникают также с дистрибуцией российских программ и сервисов. Так, 5 мая Google Play запретил разработчикам загружать и обновлять платные приложения в России. Поступит ли таким же образом Apple — непонятно, но вероятность всегда остается.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
  • Прием платежей из-за рубежа. Как вести международный бизнес в условиях санкций
  • Как ограничения в Google Play влияют на рынок разработки мобильных приложений в России
  • Релиз магазина приложений NashStore. Сможет ли заменить Google Play и какие есть ещё альтернативы
  • Какие зарубежные рынки являются достаточно перспективными для разработчиков из России
  • Как локализовать приложение и успешно выйти на международный рынок

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Митап

Год: 2022

Месяц: Май