Как бренду попасть в ответы нейросетей? Почему компании уже продвигаются в ChatGPT, а не в поисковиках?
р.
р.
По данным Statista к 2028 году число людей, кто ищет информацию в нейросетях, а не в поисковике вырастет в 2,5 раза (в США число достигнет 35 млн людей) В России аудитория нейросетей также неуклонно растет: по данным Yota, мобильный трафик таких сервисов в январе 2025 года вырос в пять раз.
Нейросети теперь «решают», о ком рассказать, а кого оставить без внимания. Для бизнеса это означает одно, пора менять подход к digital-присутствию.
Цифровой след стал новым резюме, которое читает не только человек, но и алгоритм. Как сделать так, чтобы вас “увидел” ИИ и включил в свой ответ, вы узнаете на встрече.