Вернуться
Эволюция ценности продукта: от 1920-х до AI-эры
р.
р.
Мы привыкли мерить всё через JTBD, CJM и прочие «свежие» фреймворки.
Но знаете ли вы, что часть инструментов, придуманных ещё в 60-х, в ряде кейсов работает лучше, чем новые подходы?
Историческая ретроспектива показывает что именно «ценность продукта» является базовой формулой успеха бизнеса или отдельного продукта.
На вебинаре разберут:
Как менялось понимание «ценности продукта» за последние 100 лет.
Почему JTBD не всегда отвечает на запрос бизнеса и пользователей.
Какие старые, но не устаревшие инструменты стоит достать из архива и добавить в свой продакт-бэклог.
Спикер:
Самойлик Игорь
Product Manager с 2017, опыт в маркетинге продуктов с 2003.
PO/PM в Финуслугах (маркетплейс от Московской фондовой биржи).
2022–2024 — эксперт и ментор Product Star (РБК).
Дата вебинара: 17.09 в 19:00 по Москве
Подробности и регистрация
Тип мероприятия: Вебинар
Год: 2025
Месяц: Сентябрь
Left
Right