Эволюция ценности продукта: от 1920-х до AI-эры

Мы привыкли мерить всё через JTBD, CJM и прочие «свежие» фреймворки.

Но знаете ли вы, что часть инструментов, придуманных ещё в 60-х, в ряде кейсов работает лучше, чем новые подходы?

Историческая ретроспектива показывает что именно «ценность продукта» является базовой формулой успеха бизнеса или отдельного продукта.

На вебинаре разберут:
  • Как менялось понимание «ценности продукта» за последние 100 лет.
  • Почему JTBD не всегда отвечает на запрос бизнеса и пользователей.
  • Какие старые, но не устаревшие инструменты стоит достать из архива и добавить в свой продакт-бэклог.

Спикер:
Самойлик Игорь
  • Product Manager с 2017, опыт в маркетинге продуктов с 2003.
  • PO/PM в Финуслугах (маркетплейс от Московской фондовой биржи).
  • 2022–2024 — эксперт и ментор Product Star (РБК).

Дата вебинара: 17.09 в 19:00 по Москве

Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Вебинар

Год: 2025

Месяц: Сентябрь