70% проектов цифровых трансформаций проваливаются. 40% новых продуктов остаются невостребованными.
20 ноября на Corporate Products Day 2025 эксперты из разных направлений бизнеса обсудят актуальные проблемы перформанса продуктовых команд и последние тренды продуктового рынка:
А действительно ли продуктовые команды плохо перформят?
Как продакту генерить максимальный эффект для бизнеса?
Зрелость компании vs. зрелость продуктов.
Продуктовая и бизнес- стратегии: где найти точки пересечения?
Что важнее в продуктовом управлении: бизнес, клиент или система?
Оптимальная продуктовая структура: реальность или утопия?
Кому будет полезно участие:
Руководителям продуктовых офисов, CPO и лидерам продуктовых команд.
Директорам по цифровой трансформации и инновациям.
HRD, T&D и HRBP, вовлеченным в развитие продуктовой функции.