Чтобы вся работа не пропадала даром, ведите таблицу - вносите в нее результаты абсолютно всех тестов, независимо от их успешности. Более того, мы советуем ввести эту практику во всех отделах - будь то клиентский сервис, разработка или продажи.
В качестве базы для такой таблицы можете использовать
HADI-шаблон.
Подведем итоги:1. Тестировать гипотезы в бизнесе не просто можно, а буквально необходимо.
2. Все тестируют гипотезы, но иногда это может по-другому называться.
3. Некоторые гипотезы оказываются провальными, и это нормально.
4. Формулируйте гипотезы по методике SMART.
5. Перед тестированием необходимо определить показатели, которые будете фиксировать во время тестов.
6. По итогу тестирования нужно собрать отчет для анализа, чтобы принять решение о внедрении.