Суть стартапа: удобный и экологичный способ покупки одежды, точно подходящей по размерам
Мюнхенская компания Sizekick запустила новую технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая позволяет электронной коммерции существенно сократить количество возвратов, связанных с неправильно подобранным размером вещей.
Для создания рекомендаций сервис использует индивидуальные замеры параметров пользователя. Так, например, опция BodyScanner, базирующаяся на технологии ИИ, сканирует тело с помощью функции видеозаписи на смартфоне (потребитель просто поворачивается перед камерой телефона), после чего выбирает из каталога подходящие вещи. При этом бренды одежды и розничные продавцы теперь имеют легкий доступ к новой технологии, поскольку ее интеграция в магазин электронной коммерции занимает всего несколько минут.
Партнером и инвестором проекта стала исследовательская компания Hohenstein, которая занимается тестированием, сертификацией и разработкой текстиля и связанных с ним продуктов. Среди первых клиентов, подписавших контракт, — американский бренд Black Diamond, немецкий бренд Marc Cain и швейцарский ритейлер Rrrevolve.