Если уже писали инвесторам, но в ответ — тишина, есть вероятность, что проблема не в проекте. А в том, что сообщения уходят не тем людям и не с тем предложением.
Чтобы получить результат, недостаточно «рассылать питч» всем подряд. Нужна система: понять, кто именно может вложиться в ваш проект, где найти контакты целевых инвесторов и как правильно выстроить диалог.
В этом ролике разобрали:
— Как понять, кто действительно может инвестировать в ваш проект
— Где искать контакты инвесторов и как не слить на первом письме
— Как построить воронку по работе с инвесторами
— Что отпугивает инвесторов и как этого избежать
А также дали:
✓ Чек-лист портрета инвестора
✓ Шаблон первого письма инвестору
✓ Список из 20+ источников с контактами инвесторов