Как говорят: “Конкурсы должны быть эффективными, а не честными”, а тем более – медиа, у которых от “кликов” напрямую зависит бизнес-модель.
Поэтому приходите к тем, в ком заинтересованы не просто с представлением себя, а с позиционированием своей выгодности.
Не стоит громко заявлять: “Я принесу вам миллионы”, но стоит показать аргументы, почему вы будете хорошим кандидатом на выбор.
Среди таких аргументов могут быть, например:
а) для акселераторов – хорошая команда (карьера, опыт совместной работы), запатентованная технология;
б) для грантов – обширный академический опыт у части команды, работа с отечественными компаниями;
в) для медиа – красивая история создания, легкая для понимания бизнес-модель и прочее.
Активные российские и международные акселераторы, их местоположение, программы, ссылки на сайты и контактные лица, актуальные госпрограммы поддержки малого бизнеса, условия участия в конкурсах на гранты и субсидии, а также информация об условиях резидентства российских технопарков, инвестиционные фонды и бизнес-ангелы – в каталоге Get-Investor.