По статистике из 100 стартапов, привлекающих инвестиции для развития и масштабирования, до реальной сделки с инвесторами доходят не более 5. И, зачастую, дело не в плохом продукте или слабой команде, а в неумении «продать» потенциальным инвесторам идею вложиться в проект, показать его инвестиционные преимущества по сравнению с другими стартапами. В итоге проекты не «добегают» до точки безубыточности, деньги у основателей заканчиваются, и бизнес приходится закрывать.
В этом кейсе разберем, как говорить с инвесторами на одном языке и гарантированно заинтересовать их своим проектом.Кейс будет особенно полезен:- технологическим стартапам с MVP и первыми продажами;
- проектам с комплексной B2B/B2G-моделью;
- основателям, которые хотят уверенно вести переговоры с инвесторами (фондами и частными);
- командам, которые не знают, как обосновать сумму инвестиций и подготовить грамотную структуру сделки.