• /
  • /

Помогли производителю бытовой техники привлечь 100 млн рублей в “оборотку”

с помощью грамотной “упаковки” бизнес-модели и продающей презентации для выступления перед инвесторами

Что было на старте

К нам обратился клиент - основатель компании, занимающейся производством мелкой бытовой техники по субконтрактной модели (на базе партнерских заводов в Китае). Компания сама разрабатывает модели техники и продает произведенную продукцию на маркетплейсах и в партнерских торговых сетях.

Компания находится на этапе масштабирования и ее главная потребность - финансирование оборотного капитала для запуска в производство новых партий товара. Основатель бизнеса планировал выступить на деловой конференции перед потенциальными инвесторами, чтобы привлечь инвестиции на пополнение оборотки.

Но у него возникла большая сложность - он не понимал, как заинтересовать профессиональных инвесторов своим проектом.

Что мы сделали

Нашей задачей было разработать качественное инвестиционное предложение и “упаковать” его в продающую презентацию. Первый шаг - глубинное интервью с основателем компании, которое проводит квалифицированный инвестиционный аналитик из нашей команды. В ходе интервью, которое длится, в среднем, от одного до полутора часов, мы задаем вопросы о продукте, команде, бизнес-модели и стратегии компании.

После интервью команда обрабатывает и анализирует полученную информацию, а также проводит дополнительные аналитические исследования по рынку и конкурентам.
Далее, на основании аккумулированной информации о бизнесе клиента мы создаем продающую инвестиционную презентацию. Главный принцип при ее разработке - последовательно и аргументированно рассказать о том, как и сколько компания зарабатывает на своем рынке и продукте, и пригласить потенциальных инвесторов заработать вместе с компанией.

Алгоритм создания продающей инвестиционной презентации можно представить в виде такой схемы:

Рисунок 1. Пример структуры инвестиционного сторителлинга в презентации

Какой получили результат

По итогу проделанной работы наш клиент получил рабочую опорную презентацию для своего выступления перед инвесторами.

Приведем примеры нескольких слайдов “было/стало”: сравните формат подачи, который клиент пробовал разработать самостоятельно до обращения к нам, и результат нашей совместной работы.

Было:
Стало:
В результате проведенной подготовки наш клиент успешно привлек инвестиции в свой бизнес и полностью реализовал запланированную производственную программу.

Хотите привлечь инвестиции на хороших условиях? Упакуем проект от А до Я, создадим сильное предложение «под ключ», подготовим к переговорам и дадим контакты целевых инвесторов.

Подписывайтесь на еженедельную рассылку о полезных для бизнеса мероприятиях и новых публикациях Get-Investor.ru.

Присоединяйтесь к нам в Telegram, Вконтакте.

Рекомендованное

    Узнавайте первыми

    Подпишитесь и раз в неделю получайте подборку полезных материалов
    Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности