Помогли производителю бытовой техники привлечь 100 млн рублей в “оборотку”
Помогли производителю бытовой техники привлечь 100 млн рублей в “оборотку”
с помощью грамотной “упаковки” бизнес-модели и продающей презентации для выступления перед инвесторами
Что было на старте
К нам обратился клиент - основатель компании, занимающейся производством мелкой бытовой техники по субконтрактной модели (на базе партнерских заводов в Китае). Компания сама разрабатывает модели техники и продает произведенную продукцию на маркетплейсах и в партнерских торговых сетях.
Компания находится на этапе масштабирования и ее главная потребность - финансирование оборотного капитала для запуска в производство новых партий товара. Основатель бизнеса планировал выступить на деловой конференции перед потенциальными инвесторами, чтобы привлечь инвестиции на пополнение оборотки.
Но у него возникла большая сложность - он не понимал, как заинтересовать профессиональных инвесторов своим проектом.
Что мы сделали
Нашей задачей было разработать качественное инвестиционное предложение и “упаковать” его в продающую презентацию. Первый шаг - глубинное интервью с основателем компании, которое проводит квалифицированный инвестиционный аналитик из нашей команды. В ходе интервью, которое длится, в среднем, от одного до полутора часов, мы задаем вопросы о продукте, команде, бизнес-модели и стратегии компании.
После интервью команда обрабатывает и анализирует полученную информацию, а также проводит дополнительные аналитические исследования по рынку и конкурентам. Далее, на основании аккумулированной информации о бизнесе клиента мы создаем продающую инвестиционную презентацию. Главный принцип при ее разработке - последовательно и аргументированно рассказать о том, как и сколько компания зарабатывает на своем рынке и продукте, и пригласить потенциальных инвесторов заработать вместе с компанией.
Алгоритм создания продающей инвестиционной презентации можно представить в виде такой схемы:
Рисунок 1. Пример структуры инвестиционного сторителлинга в презентации
Какой получили результат
По итогу проделанной работы наш клиент получил рабочую опорную презентацию для своего выступления перед инвесторами.
Приведем примеры нескольких слайдов “было/стало”: сравните формат подачи, который клиент пробовал разработать самостоятельно до обращения к нам, и результат нашей совместной работы.
Было:
Стало:
В результате проведенной подготовки наш клиент успешно привлек инвестиции в свой бизнес и полностью реализовал запланированную производственную программу.
Хотите привлечь инвестиции на хороших условиях? Упакуем проект от А до Я, создадим сильное предложение «под ключ», подготовим к переговорам и дадим контакты целевых инвесторов.