Новости

Тренды цифрового маркетинга 2022. ИИ для защиты и рекламы бренда

Мировые тренды и идеи российских стартапов от РБК.Тренды

По словам вице-президента по когнитивным приложениям, блокчейну и экосистемам IBM Боба Лорда, технологии искусственного интеллекта способны преобразить индустрию цифрового маркетинга. ИИ все лучше понимает контекст. Особенно это заметно в системах кибербезопасности, которые умеют отслеживать хаос сетевого шума и вычленять в нем угрозы. “ИИ также должен помочь маркетологам добиться того, чего они хотели годами: найти более точный способ нацелить свои сообщения на нужного клиента в нужное время”.

По данным Drift, 41% маркетологов отмечают, что использование нейросетей, машинного обучения и Big Data вносят наибольший вклад в рост производительности и доходов. Ключевое преимущество новых технологий – автоматизация рутинных задач и высвобождение творческого ресурса для создания новых кампаний. 70% компаний, внедривших ИИ, Big Data и машинное обучение в свою работу, сообщают об успешной оптимизации издержек.

Будущее digital-маркетинга за автоматизированными решениями, в которых машина выполняет 90% работы. “Предоставьте рутинные операции искусственному интеллекту и освободите время ваших маркетологов для решения стратегических задач”, – призывает основатель сервиса Andata Алексей Бирюков.

Выпускник Sber500, стартап Andata, предоставляет клиентам систему, которая анализирует тысячи параметров, раскрывает поведенческие паттерны клиентов, формирует динамический цифровой паспорт профиль пользователя, который объединяет его действия с разных устройств и автоматизирует рекламные кампании. В Andata обещают, что благодаря машинному обучению и BigData стоимость рекламы в Яндекс или Google для компании снизится до 30%.

Подробнее на РБК
Интернет Маркетинг Реклама Кибербезопасность Сервисы Тренды Инвестиции Стартапы Российский венчур