Тренды цифрового маркетинга 2022. Поверхности для наружной рекламы
2021-12-21 14:54
Мировые тренды и идеи российских стартапов от РБК.Тренды
Поверхности для наружной рекламы пользуются большим спросом. Бренды с удовольствием пользуются DOOH, поскольку реклама транслируется не только на билбордах. Размер мирового рынка DOOH растет и к 2026-му превысит $50 млрд.
DOOH не ограничивается самыми раскрученными локациями мира. В тренде – вместо больших щитов пользоваться маленькими площадями в местах с повышенной проходимостью.
Участник акселератора технологических стартапов Sber500 – стартап BackAD пошел дальше: его сервис в формате digital-out-of-home предлагает бизнесу разместить DOOH на рюкзаках курьеров. Команда стартапа разработала компактное переносное устройство с FullHD-экраном и дополнила его собственным софтом.
Курьеры с рюкзаком могут перемещаться по любой улице любого города, могут стоять перед вашей целевой аудиторией в очереди или в метро. По данным BackAD, средняя продолжительность контакта с рекламой на рюкзаках составляет 23 секунды. За одну прокрутку ролик видят шесть человек, а за месяц при использовании 12 экранов аудитория превысит 300 тыс. человек.