Большинство отраслевых компаний, таких как Coco, Starship Technologies и Kiwibot, полагаются на удаленных операторов, которые контролируют автономные доставки и берут на себя управление в случае, если робот останавливается или нуждается в помощи, так что достижение Serve Robotics является шагом на пути к прогрессу в роботизированных доставках.
Али Кашани, соучредитель и генеральный директор стартапа, обрисовал TechCrunch контекст появления новой технологии: «Подумайте, что происходит, когда ситуация с безопасностью требует внимания человека, но видео задерживается или связь прервалась? С роботами 4-го уровня для обеспечения безопасности не требуется, чтобы люди были в курсе событий».
Serve Robotics начал производство своего следующего поколения роботов в декабре и в январе завершил свою первую поставку. По словам Кашани, их роботы в настоящее время имеют возможность функционировать в инфраструктуре некоторых районов Лос-Анджелеса, таких как Голливуд, где Serve работает с 2018 года.
В прошлом месяце компания привлекла $13 млн в рамках расширенного посевного раунда, который, по ее словам, будет использован для финансирования планов ускоренного расширения в новых клиентских сегментах и географических регионах.
Подробности TechCrunch