Новости

Более 170 франчайзинговых и B2B компаний будут представлены в этом году на Международной выставке BuyBrand Expo

Участники выставки - бренды федерального уровня и международные компании, которые предлагают готовые решения в сегментах HoReCa, ритейл и услуги с инвестициями в покупку бизнеса от 1,5 млн. р до 60+ млн. р.

В концепции общественного питания будут представлены: Сыроварня, OnePriceCoffee, Stars Coffee, Osteria Mario, Север Метрополь, Gagawa, iL Патио, «Чайхона №1» и другие.

В концепции услуги – Colizeum, сеть эко ферм и пикник парков «Альпак», TOPGUN, «Три дельфина», 4hands, такси Максим и другие.

В концепции ритейл: X5 retail Group, «Улыбка радуги», «Московский Ювелирный Завод». МПР, MIUZ DIAMONDS, «Аленка» и другие, мастерская домашнего уюта.

В концепции производственная франшиза: ПСБплитка, Мастерская домашнего уюта, Kitchn, Tehnoarm и другие.

Тех, кто хочет купить франшизу, разобраться, как это сделать, организаторы мероприятия ждут на форуме BuyBrand 2023, который будет проходить параллельно с выставкой на площадке Экспоцентра. Среди спикеров и экспертов форума - основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний:

  • Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер STARS COFFEE
  • Максим Спиридонов, основатель «Нетологии»
  • Алексей Васильчук, сооснователь сети ресторанов «Чайхона №1»
  • Рудем Газиев, основатель «Гемотест»
  • Игорь Щедрин, оперативный управляющей «Пив&Ко»
  • Василий Михайлов, основатель мужских парикмахерских «Супермен» и многие другие

Форум будет интересен не только предпринимателям, которые планируют купить франшизу, но и тем, кто продает франшизу.

Подробнее с проектом можно ознакомиться на сайте.