Тренды цифрового маркетинга 2022. Programmatic для малых брендов без специалистов
2021-12-21 15:11
Мировые тренды и идеи российских стартапов от РБК.Тренды
До недавнего времени реклама на сайтах продавалась примерно так же, как в печатной прессе. Но несколько лет назад наступила эра programmatic – автоматической покупки и продажи цифрового рекламного пространства.
Инструменты programmatic-рекламы позволяют учесть сотни параметров для таргетинга, включая данные об образе жизни и привычках потребителей. Настройка рекламных кампаний стала слишком сложной и требует глубокой экспертизы.
Главный тренд на 2022 год – распространение простых и понятных programmatic-инструментов, позволяющих настроить кампанию без штата профессиональных программистов и маркетологов. Небольшие бренды все чаще пользуются специальными платформами самообслуживания, успешно конкурируя с крупными игроками на рекламном поле. В 2018-м таких организаций было 45%, а на основе роста их числа в 2021-м году, в 2022-м их рост прогнозируется до 62%.
Российская programmatic-платформа Ubex, представленная в рамках акселератора Sber500, помогает бизнесу запускать рекламные кампании и настраивать их без участия специалистов. Платформа, основанная на нейронной сети и блокчейне, автоматически оптимизирует процесс по показам, кликам и действиям.
Имеющийся на платформе конструктор креативов позволяет загрузить фоновое изображение, логотип, прописать тексты, указать ссылку на сайт и название кнопки, – то есть запустить рекламную кампанию без привлечения дизайнера.