Как сообщает Тechnode, китайский технологический гигант e-commerce объявил о крупной организационной перестановке с целью дальнейшей интеграции своих основных внутренних предприятий электронной коммерции.
Корректировка происходит на фоне того, что Alibaba сталкивается с многочисленными препятствиями, связанными с растущей конкуренцией, регулятивными мерами и замедлением экономики.
Сохраняя стратегию двойного брендинга для Taobao и Tmall, компания создаст три новых центра для объединения внутренних операций двух платформ электронной коммерции и сопутствующих услуг в рамках бизнес-подразделения, согласно внутреннему письму, опубликованному в местными СМИ.
Один центр будет сосредоточен на улучшении пользовательского опыта. Второй, занимающийся операциями и разработкой продуктов, призван улучшить обслуживание продавцов на Taobao и Tmall. Третий центр сосредоточен на совершенствовании механики работы платформы и оцифровке операционных систем продавцов.
Изменения направлены на "улучшение пользовательского опыта, повышение ценности клиентов" и "поощрение инноваций", –
подробности на Тechnode.com