Новости

Как меняется культура Google. Новые идеи могут уступить место эффективности и продуктивности

По данным TechCrunch, в сентябре Google серьезно сократил половину проектов в своем стартап-инкубаторе Area 120. Цель Area 120 заключалась в том, чтобы дать сотрудникам Google место для экспериментов или реализации своих идей в надежде, что они смогут создать прорывные проекты наподобие Adsense, Gmail или Google News.

Генеральный директор Сундар Пичаи говорит, что вместо того, чтобы заставлять сотрудников тратить 20% своего времени на создание приложений, компания должна стать на 20% более эффективной и продуктивной.

Google тратит почти 10 миллиардов долларов в квартал на исследования и разработки - его основные приложения и сервисы продолжают получать новые функции, редизайн и настройки.

Как итог стратегия технологического гиганта сегодня такова - в основном поддержка устаревших продуктов, а не создание новых. Что вполне понятно — Google пытается сосредоточить свои усилия на том, что приносит деньги.

Подробнее