Поиск
Узнать детали
Инвестиционная упаковка и продвижение стартапов и бизнеса «под ключ»
Новости

Рост инвестиций в платформы для обеспечения удаленных продаж

Компания из Сиэтла (штат Вашингтон) Highspot привлекла $248 млн при оценке в $3,5 млрд на фоне роста спроса на программное обеспечение, помогающее продавцам.

По данным Verified Market Research, мировой рынок платформ для обеспечения продаж составил $1,7 млрд в 2020 году и, как ожидается, вырастет до $7,3 млрд к 2028 году. Showpad и Seismic – главные конкуренты Highspot.

"Обеспечение продаж - это, по сути, универсальная проблема", – сказал сооснователь Highspot, бывший сотрудник Microsoft, Вахбе. "Это абсолютно огромный рынок во всех отраслях промышленности, во всех географических регионах и в компаниях любого размера".

Пандемия изменила то, как продавцы выполняют свою работу. Все больше сделок заключается через Zoom, а не в конференц-зале. Переход на удаленную работу будет продолжаться и этот сдвиг требует другого набора навыков. "Продавцы должны лучше, чем когда-либо, уметь удерживать внимание клиента", – отметил Вахбе.

Корпоративное программное обеспечение Highspot призвано помочь повысить эффективность работы продавцов, оснастив их технологией, позволяющей, помимо прочего, улучшить методы ведения переговоров с потенциальными покупателями. Среди клиентов компании такие гиганты, как DocuSign, Workday, Siemens, Adobe и другие. 

Общий объем финансирования компании на сегодняшний день составляет более 600 миллионов долларов. Highspot – один из немногих технологических "единорогов" Сиэтла – компаний, стоимость которых превышает 1 миллиард долларов.

Highspot планирует расширить свое присутствие на международном рынке и инвестировать значительные средства в маркетинг и продукты.

Отвечая на вопрос издания GeekWire о том, в чем ключ к росту Highspot, Вахбе рассказал о нескольких уроках стартапов. Прежде всего, он сказал, что все дело в команде: "Неважно, насколько хороши ваши идеи, вам нужны правильные люди. Другой важный момент: достижение соответствия продукта рынку – до того, как вы соберете кучу денег. "Быть очень бережливым до того, как продукт будет соответствовать требованиям рынка, – это очень важно", – сказал он. И наконец, быстрое масштабирование: "Победа на рынке приносит гораздо большие доходы, чем роль одного из многих игроков на рынке. А это требует капитала и управления".

Подробности GeekWire
Привлечение инвестиций Сервисы Тренды