В воскресенье, 21 августа, прошло торжественное закрытие цифрового хакатона AGORA HACK. Мероприятие объединило 233 участника из разных городов России и Беларуси. Общий призовой фонд составил 400 000 рублей.
Эксперты из компании AGORA подготовили комплексные и необычные задания для соревнования:
- разработка системы с web-интерфейсом для сопоставления характеристик товаров маркетплейса с их эталонными значениями;
- разработка сервиса обработки данных из ERP-систем;
- разработка конструктора web-страниц.
Всего за 48 часов непрерывной и усердной работы участники ИТ-марафона смогли представить разработки и защитить их на pitch-сессии перед экспертным жюри.
По итогам финальной презентации первое место в кейсе №1 заняла команда «Mission (MISiSion) failed» из НИТУ «МИСиС». Первый кейс стал самым обсуждаемым – до pitch-сессии дошли 11 команд. Победителем в кейсе №2 «ADD – Angry Drunk Dwarves» из ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Третью задачу блестяще решили ребята «RealityX». Еще одной яркой звездой хакатона по праву может считаться команда «Справедливый Python» – ребята заняли второе место в кейсе № 2 с минимальным отрывом от победителей и завоевали особую симпатию от организаторов мероприятия.
Для всех участников хакатона в субботу прошел мастер-класс «GitHub Actions – Автоматизируем свой проект за 5 минут» от Кирилла Казакова – DevOps Engineer компании GlobalDots Inc. Слушатели, которые оказались наиболее внимательными и активными, получили полезные подарки.
Также в социальных сетях организаторов проходил конкурс на самый интересный комментарий. Лучшей фразой стал девиз хакатона от одного из участников: «Время делать верный шаг – побеждать в AGORA HACK». Победитель получил мерч мероприятия – картхолдер, смарт-шагомер и дизайнерский стикерпак.
Все «хакатонщики» показали высокую скорость работы и грамотное применение навыков. Организаторы мероприятия отдельно отметили профессионализм участников несмотря на преимущественно молодой возраст.
Справочная информация:
Организаторы
AGORA – мощная платформа для диджитализации B2B и B2C продаж, закупочной деятельности и управления цепочками поставок (SRM). Более 10 лет опыта разработки проектов для e-commerce и закупок на базе платформы AGORA позволяет в кратчайшие сроки реализовывать специализированные решения в B2B и B2C сегментах: маркетплейсы, B2B порталы (дилер-порталы), ЭТП, электронные магазины малых закупок, SRM, EDI, PIM, MDM, торговые мобильные приложения и другие системы. Среди клиентов: СБЕР, ВТБ, Intterra, Michelin, Solaris Bank, Lesaffre и другие крупные компании.
«Акселератор Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьевы Горы» – стартап-акселератор, крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока на территории ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы».