Новости

Южнокорейский Naver Z выделяет $100 млн для разработок в метавселенной

Южнокорейский интернет-конгломерат Naver Group продолжает следить за самыми популярными интернет-тенденциями, ориентируясь на молодых пользователей. И теперь он врывается в метавселенную, как Roblox, Epic Games и другие игровые гиганты.

Naver Z, дочерняя компания Naver, которая управляет приложением для 3D-аватаров Zepeto, в ближайшие месяцы создаст фонд в размере 100 миллионов долларов для продвижения своего недавно запущенного плагина на базе Unity м платформы, которая позволяет создателям разрабатывать 2D- и 3D-контент для мобильных телефонов, ПК или устройств виртуальной реальности.

По состоянию на январь у приложения Zepeto 20 миллионов активных пользователей в месяц, количество зарегистрированных пользователей приложения по всему миру составляет 290 миллионов. 
Дизайнерские бренды, такие как Gucci и Ralph Lauren, знаменитости Blackpink и Selena Gomez используют Zepeto для создания своих собственных цифровых продуктов, которые, будучи непомерно дорогими для большинства людей в реальной жизни, стали доступными в виртуальном мире Zepeto.

Фонд в размере 100 миллионов долларов позволит Zepeto разнообразить ряд поддерживаемых им «метавселенных».

Желающие могут подать заявку по адресу dl_ecofund@naverz-corp.com со ссылками на свое портфолио разработчиков.

Как и большинство виртуальных развлекательных платформ, Zepeto полагается на продажу предметов для монетизации. С момента запуска в 2018 году было продано 2 миллиарда единиц товара; в середине 2020 года их количество составляло 600 миллионов. В прошлом году его самый продаваемый создатель получил валовой доход в размере 500 000 долларов.

Подробности TechCrunch

Стартапы