Новости

Instagram‌ ‌удалил‌ ‌рекламу‌ ‌стартапа‌ ‌в‌ ‌области‌ ‌психического‌ ‌здоровья‌ ‌Cerebral‌ ‌за‌ ‌ нарушение‌ ‌правил‌

Конфликт в соцсети и новая политика Instagram.

В рекламе, которая была размещена в Instagram в течение последних нескольких недель, изображает молодую женщину, поедающую тостерную выпечку, а затем пончики, в окружении попкорна, чипсов и других продуктов с сообщением: «Те, кто живет импульсивно, едят импульсивно». Далее в рекламе говорится, что ожирение в пять раз чаще встречается у взрослых с СДВГ, но стартап в области психического здоровья Cerebral может предоставить «инструменты и надлежащие лекарства для изменения импульсивных привычек». Затем реклама переходит к той же женщине, которая улыбается и ест салат. 

Согласно анализу Forbes, в течение декабря компания Cerebral, предлагающая терапию и лекарства от психических расстройств, запустила более 30 рекламных объявлений с этими изображениями.

На прошлой неделе Instagram подтвердил, что Cerebral нарушил их политику в отношении расстройств пищевого поведения и образа тела. Публикации были удалены. 
«Мы не разрешаем контент, который пытается создать негативное самовосприятие с целью продвижения продуктов, связанных со здоровьем», – заявила пресс-секретарь Meta Стефани Чан. 

Стартап Cerebral, который с момента запуска в 2020 году обслужил более 200 000 пациентов, в декабре 2021 привлек 300 миллионов долларов с SoftBank Vision при оценке в 4,8 миллиарда долларов. Одним из основных представителей Cerebral является олимпийская гимнастка Симона Байлз, которая в прошлом году стала главным специалистом по похудению и часто фигурирует в своих социальных сетях.
Многие из рекламных объявлений компании в Instagram, пропагандирующих снижение веса, СДВГ и лекарства от беспокойства, ориентированы именно на молодых женщин.

Instagram, как и его материнская компания Facebook в последние месяцы подверглись критике за то, что они знали, что изображения на платформе могут быть вредными, особенно в том, что касается образа тела и психического здоровья девочек-подростков, согласно документам, впервые опубликованным Уолл-Стрит джорнал. Это заставило Instagram в феврале 2021 года публично объявить о новой политике в отношении расстройств пищевого поведения, запрещающей «контент, пропагандирующий или поощряющий членовредительство и расстройства пищевого поведения». Компания также запрещает изображения «до и после» и рекламу, в которых используется негативное самовосприятие. Реклама продуктов для похудения и косметических процедур разрешена только лицам старше 18 лет. 

Подробности Forbes

Реклама Соцсети Тренды Meta