S2 CRM — удобная облачная система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и увеличить прибыль. S2 CRM сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами, а также получать онлайн-отчеты.
S2 поставит продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы, чтобы они всегда знали, что делать для успешного завершения сделки, а также отправит клиенту sms о состоянии заказа.
Онлайн-аналитика позволяет в реальном времени отслеживать бизнес-показатели:
количество и сумму сделок,
источники новых клиентов и динамика заявок,
распределение сделок по воронке продаж,
количество звонков и встреч менеджеров,
приходы и расходы компании.
В S2 любой процесс автоматизируется в два клика без сложных блок-схем и программиста. Вы сможете автоматически:
создавать задачи, заявки и сделки;
отправлять email и sms-сообщения клиентам;
отслеживать важные даты (окончание срока договора, срока оплаты и др.);
рассчитывать стоимость услуг в калькуляторе;
распределять заявки по менеджерам;
в один клик сформировать счет и закрывающие документы и т.д.