S2

S2 CRM — удобная облачная система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и увеличить прибыль. S2 CRM сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами, а также получать онлайн-отчеты.

S2 поставит продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы, чтобы они всегда знали, что делать для успешного завершения сделки, а также отправит клиенту sms о состоянии заказа.

Онлайн-аналитика позволяет в реальном времени отслеживать бизнес-показатели:
  • количество и сумму сделок,
  • источники новых клиентов и динамика заявок,
  • распределение сделок по воронке продаж,
  • количество звонков и встреч менеджеров,
  • приходы и расходы компании.

В S2 любой процесс автоматизируется в два клика без сложных блок-схем и программиста. Вы сможете автоматически:
  • создавать задачи, заявки и сделки;
  • отправлять email и sms-сообщения клиентам;
  • отслеживать важные даты (окончание срока договора, срока оплаты и др.);
  • рассчитывать стоимость услуг в калькуляторе;
  • распределять заявки по менеджерам;
  • в один клик сформировать счет и закрывающие документы и т.д.

Основные возможности S2
  • Карточки клиентов
  • Управление сделками
  • Управление задачами
  • Управление проектами
  • Выставление счетов
  • Наборы фильтров
  • Пользовательские поля
  • Роли и права доступа
  • Учет рабочего времени
  • Цели, KPI и планы продаж
  • Модуль для записи на услуги
  • Управление финансами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Шаблоны документов и писем
  • Аналитика и отчеты
  • Интеграция с телефонией
  • Интеграция с sms-рассылками
  • Интеграция по API
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с e-mail
  • Интеграция с 1С

Перейти на сайт

Разделы: Автоматизация бизнеса