Вот примерный план вашего питча:1. Поздоровайтесь и представьтесь, спросите разрешения рассказать о своем проекте. Называйте собеседника по имени, по возможности покажите, что знакомы с его деятельностью (“
Я слышал, что вы работаете с интересными пользовательскими сервисами, поэтому попросил *своего приятеля* познакомить меня с вами. Можно я расскажу о своем проекте, он уже приносит прибыль и мы ищем деньги на масштабирование?”).
2. Коротко (за 3-5 минут) расскажите о вашем проекте по такому плану:
- Суть проекта, проблема аудитории, которую решает ваш продукт (“трудно вызвать такси, если ты едешь с собакой, особенно в дождь”).
- Оценка рынка и ваша ожидаемая доля на нем (“между прочим, доля владельцев собак, для которых это актуально - 2% от всего населения Москвы, а это почти 200 тыс человек”).
- Динамика проекта (“мы запустили приложение в марте 2020 и вышли на безубыточность в январе 2021, в месяц у нас около 80 тысяч клиентов, из них 10 тысяч - постоянные”).
- Для чего вам нужны инвестиции (“сейчас мы дорабатываем приложение, выходим на рынок Подмосковья, в связи с этим у нас крупные расходы на маркетинг и мы ищем инвестора”).
3. Закончите разговор так, чтобы он не стал последним: возьмите визитку, телефон помощника, договоритесь о том, что пришлете презентацию.
4. На прощание узнайте, когда и через какой канал связи (телефон, мессенджер, электронная почта) вы сможете обратиться к инвестору за обратной связью. (
“Если я пришлю презентацию сегодня, могу я позвонить через 3 дня?”)5. Не тяните, отправьте презентацию так быстро, как это возможно, и обязательно напомните о себе, как договорились на предыдущем шаге.