WSJ утверждает: «Новейший рынок недвижимости находится не на живописных побережьях или в приятных городах “солнечного пояса” – это Метавселенная, куда стекаются игроки и продажи цифровой собственности устанавливают новые рекорды».
Все больше инвестиционных фирм
приобретают цифровые земли в таких мирах, как Sandbox и Decentraland, где игроки имитируют реальные занятия, от покупок до посещения концерта. Они делают ставку на то, что отдельные лица и компании будут тратить деньги на использование виртуальных домов и торговых площадей, и что стоимость недвижимости будет расти по мере того, как все больше людей присоединяется к миру.
Как отмечает WSJ, бренды также больше не рассматривают миры, подобные Метавселенной, как “абстрактные трюки”. Тренд получил широкое развитие. В начале 2021 года такие компании, как Chipotle Mexican Grill Inc., Verizon Communications Inc. и бренд уличной одежды Vans, построили свои собственные цифровые миры на платформах, подобных Метавселенной – Roblox Corp. и Fortnite Creative, с целью повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание существующих клиентов.
Подробнее на WSJ