для Торговых Центров: якорный арендатор индустрии развлечения, генерирующий наиболее платежеспособный трафик - семьи с детьми с самым высоким показателей повторных посещений в индустрии;
для B2C: уникальный опыт развлечений и получения эмоций - потребность в качественном развлекательном опыте с элементами edutainment
Ценностное предложение: Hello Park - уникальный продукт в сфере offline развлечения, способный за счет своих интерактивно-иммерсивных технологий привлечь современную-цифровую детскую аудиторию в активное развлечение и социализацию. Мы предлагаем привычную и так полюбившуюся детям тач-механику в офлайн формате.
Целевые географические рынки через 2-3 года: РФ - города от 500 тыс. населения, Индия, США, страны GCC
Структура целевой аудитории: В2С: посетители ТРЦ, 28-45 лет, с доходом средний и выше среднего, имеющие одного или нескольких детей дошкольного и младшего школьного возраста
Модель монетизации: Модель продаж
Необходимые инвестиции: от 120 млн руб.
Цели привлечения инвестиций: Открытие собственных парков под собственным управлением