Вебинар «Маркетинговая аналитика в 2022. Как посчитать вложения в маркетинг до рубля»

Грамотная маркетинговая стратегия прямым образом влияет на продажи и узнаваемость проекта. Без аналитики в маркетинге не понять, была ли успешна для бизнеса выбранная стратегия, и какую линию поведения брать за основу дальше.

На вебинаре участники научатся определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки, находить взаимосвязь между CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC, находить слабые места в воронке и варианты улучшения, ставить задачи и KPI и оценивать эффективность работы маркетолога, основываясь на данных.

В программе вебинара
  • какая бывает аналитика
  • из чего состоит жизненный цикл клиента
  • краткий гайд по инструментам аналитики
  • основные маркетинговые метрики и как ставить KPI маркетологу


Подробности и регистрация

Тип мероприятия: Вебинар

Год: 2022

Месяц: Май