Вебинар «Маркетинговая аналитика в 2022. Как посчитать вложения в маркетинг до рубля»
р.
р.
Грамотная маркетинговая стратегия прямым образом влияет на продажи и узнаваемость проекта. Без аналитики в маркетинге не понять, была ли успешна для бизнеса выбранная стратегия, и какую линию поведения брать за основу дальше.
На вебинаре участники научатся определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки, находить взаимосвязь между CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC, находить слабые места в воронке и варианты улучшения, ставить задачи и KPI и оценивать эффективность работы маркетолога, основываясь на данных.
В программе вебинара
какая бывает аналитика
из чего состоит жизненный цикл клиента
краткий гайд по инструментам аналитики
основные маркетинговые метрики и как ставить KPI маркетологу