Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций
р.
р.
В формате интенсива вы рассмотрите роль трендов в общей картине мира, узнаете о том, что такое трендвотчинг и как работать с этой практикой. Также спикер даст инструменты по изучению методики поиска и анализа трендов. После мероприятия у вас сложится полное понимание того, как использовать тренды для своих проектов и опережать конкурентов в 2023 году.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Трендвотчинг: история, возможности в России, сравнение кабинетного анализа и работы с данными.
Спиральная динамика и макротренды в трендвотчинге.
Дивергентная и конвергентная фаза исследования.
Триггеры целевой аудитории: на что обращать внимание для формирования бренда.
Почему только определенные идеи становятся трендами, как тренды могут навредить бизнесу.
Аналитика и подача визуального контента: концепция, цвет, форма, фактура.