Суть проблемы которую решает проект: Существует стереотип на рынке клининговых услуг - убирать и чистить легко и просто. Однако, как и в любом деле существует огромное количество особенностей и тонкостей. Необходимо тщательно разбираться в инструментах чистки (в том числе химии) и чистящих поверхностях на молекулярном уровне. Иначе можно либо испортить то, что подлежит чистке, либо нанести вред окружающим. Рынок полон компаний в области клининга, но их текущие решения не удовлетворяют требованиям ГОСТ и САНПИН и не позволяют заказчикам получить необходимый результат и закрыть свои потребности в качественной чистке.
Ценностное предложение: Решаем проблемы с уборкой любого масштаба с гарантией качества в режиме 24/7 от квартир-студий и уборок после затопов и пожаров, до заводов-гигантов, аэропортов, АЗС и так далее.
Текущие географические рынки: РФ
Целевые географические рынки через 2-3 года:
28 новых собственных филиалов в РФ
2 новых города Турции
партнер в Германии, Азейрбаджане, Узбекистане
Структура целевой аудитории: B2B (75% от оборота) и B2C (25% от оборота)
Модель монетизации:
модель продаж (продажа клининговых услуг юридическим и физическим лицам)
модель подписка (компании платят ежемесячную подписку за пользование нашей ERP системой + также за новое направление - консалтинг. Сторонние компании обращаются к нам за консультацией с целью роста собственных клининговых компаний)
Необходимые инвестиции: 30 млн руб.
Цели привлечения инвестиций: Открытие 28 собственных филиалов.