Суть проблемы которую решает проект: Импортозамещение товаров из Китая, более дешёвым, но не менее качественным товаром.
Ценностное предложение: Мы производим туалетную бумагу, бумажные полотенца рулонные многослойные с ламинацией слоёв, двухсторонним тиснением, перфорацией.
Текущие географические рынки: Приморский край, Хабаровский край, Сахалинская область, маркетплейсы.
Целевые географические рынки через 2-3 года: Россия, возможно Казахстан.
Структура целевой аудитории: B2B
Модель монетизации: Мы производим продукт под СТМ для Х5, а также производим собственную торговую марку и реализуем её через дистрибьюторов. Также в кейсе есть заказы под СТМ других дистрибьюторов.
Необходимые инвестиции: 100 млн руб.
Цели привлечения инвестиций: Увеличение кол-ва производимой продукции и уменьшение себестоимости продукта для более конкурентной борьбы на рынке.