Суть проблемы которую решает проект: Мы производим продукт по качеству сопоставимый с лучшими пекарнями Франции, реализуем через собственные заведения, интерьер которых также вдохновлен Францией. Мы придерживаемся подхода, что кофейня - это третье место (помимо дома и работы). Мы скрашиваем повседневность, даря эмоции гостям.
Ценностное предложение: Мы производим пекарскую и кондитерскую продукцию европейского качества, даря гостям эмоции, дополняя это атмосферой наших заведений. Небольшие радостные эмоции - ежедневная потребность всех людей.
Текущие географические рынки: На данный момент 4 заведения в г. Санкт-Петербург
Целевые географические рынки через 2-3 года: Основное направление - открытие сети заведений в Москве, потенциал оцениваем в 20 заведений, темп на ближайшие 2-3 года - 2 заведения в год. Также планируем открыть еще несколько заведений в Санкт-Петербурге. Далее возможно открытие в других странах и городах.
Структура целевой аудитории: B2C. Основная аудитория - преимущественно женская старше 30 с достатком выше среднего. Возможен выход на рынок B2B.
Модель монетизации: Прямая продажа продукции через собственные заведения при оказании услуг общественного питания.
Необходимые инвестиции: 65 млн руб.
Цели привлечения инвестиций: Открытие сети в Москве, развитие сети Петербурге, капитализация.