Суть проблемы которую решает проект: Сегодня лишний вес диагностирован у 15% подростков и более чем у 30% детей до 13 лет; среди взрослых ожирением страдает каждый пятый. Продукты на растительной основе могут скорректировать продуктовую корзину страдающих от ожирения людей без изменения пищевых привычек
Ценностное предложение: В 2021 году фастфуд-сегмент был единственной частью российского рынка общепита, которая росла. В то время как походы в кафе и рестораны уменьшились на 26%,а в кофейнях и пекарнях — на 13%, потребление фастфуда увеличилось на 16%.
По объему расходов посетителей фастфуд достиг 57% рынка. В результате, по оценкам экспертов NPD Group, Россия по структуре рынка общепита приблизилась к США и Китаю, где фастфуд занимает лидирующую позицию.
Сегодня индустрия полезных продуктов растет быстрее мирового ВВП, опережая темпы мирового ВВП в 1,25-1,5 раза. В России рынок продуктов «Health and Wellness» растёт на 8.5% в год на протяжении последних 5 лет. (Данные «Euromonitor international». Спортивное питание в статистику не включено). • Российский рынок продуктов «Health and Wellness» растёт на 8.5% в год на протяжении последних 5 лет. К 2024 году объем рынка превысит миллиард рублей. • Наиболее востребованные категории ЗОЖ-продуктов: функциональные и продукты без нежелательных нутриентов («Free from»). Т.е. быстрее всего растут (и продолжат расти) функциональные продукты и категория «Продукты без», — что является нашим основным продуктом.
Мы предлагаем, — востребованное дважды Востребованную еду, фастфуд Востребованное здоровье
Текущие географические рынки: РФ (МСК/СПБ)
Целевые географические рынки через 2-3 года: США / Канада/ Британия / Австралия
Структура целевой аудитории: В2С
Модель монетизации: Прямые продажи
Необходимые инвестиции: 14 200 000 руб.
Цели привлечения инвестиций: Открытие сети из 3-х точек в СПБ