С установления контакта начинается знакомство клиента с вашей компанией и продуктом. Тут уместна поговорка «встречают по одежке...», потому что сначала человек обращает внимание на тон и качество речи менеджера. Очень важно, насколько хорошо обе стороны слышат друг друга. Ведь если понимание не достигнуто, клиент с высокой вероятностью обратится в другую компанию.
В этом пункте нет каких-то жестких условий, кроме базовых требований к этикету и уважению к клиенту. Учтивость и профессионализм – два главных аспекта первого контакта.
- Обязательно поприветствуйте человека.
- Обращайтесь к нему уважительно, желательно по имени.
- Старайтесь продолжить разговор, не откладывая его на завтра или следующую неделю.
Оставьте хорошее впечатление от первого звонка и клиент на следующий день ответит на звонок вашего отдела продаж.