1. Решения в области подбора персонала
Годовой доход LinkedIn составляет более 8,05 млрд долларов США (по итогам 2020 года). Эта сумма в основном вносится в компанию инструментом Talent Solutions, с помощью которого осуществляется подбор персонала премиум-класса. При этом LinkedIn делает этот процесс более удобным за счет того, что платформе удалось собрать и внедрить лучшие функции от конкурентов — порталов вакансий, таких как Monster Jobs или Indeed.
При этом одним из главных отличий LinkedIn от других порталов вакансий стало то, что пользователи приходят на сайт для создания и продвижения своего личного бренда. То есть поиск работы для них не первоочередная задача.
Кроме того, LinkedIn располагает рядом других полезных инструментов. Например, Lynda.com, работающий как платформа электронного обучения, использует модель на основе подписки, которая позволяет пользователям обучаться и узнавать все, что они хотят, с помощью видеороликов. В 2013 году LinkedIn приобрел Slideshare — сервис слайд-хостинга, предоставляющий возможность загружать контент в формате PowerPoint, PDF, Keynote или OpenDocumen для повышения узнаваемости пользовательского аккаунта.
Еще одним источником дохода стали мероприятия под брендом Talent Connect, организованные LinkedIn, чтобы дать профессионалам возможность поделиться своим опытом и почерпнуть уникальные бизнес-идеи и стратегии найма.
2. Маркетинговые решения
LinkedIn — это не только платформа для набора персонала, но и социальная сеть. Причем в настоящее время — самая популярная среди маркетологов, которые стремятся расширить свои возможности. В отличие от других социальных сетей в LinkedIn пользователи платят, чтобы выделиться на платформе.
Соцсеть предоставляют различные решения, которые позволяют компаниям расширять свои маркетинговые усилия, создавая спонсорский контент, рекламные письма (inMails) и текстовую рекламу.
3. Премиум-подписки
Подписки Premium дают доступ к определенным функциям, например, таким, как просмотр профилей посетителей, отправка прямых сообщений рекрутеру и сообщений InMail, доступ к онлайн-видеокурсам, информации о зарплате, сервису найма фрилансеров Profinder, а также навигатору продаж, который помогает специалистам находить и оценивать потенциальных клиентов. Стоимость различных вариантов премиум-подписки начинается от 29,99 долларов в месяц (Карьера) и достигает 99,95 долларов в месяц (Рекрутер Lite).
В завершении стоит отметить, что LinkedIn не так популярна, как другие социальные сети, но с каждым годом демонстрирует отличные темпы роста. Во многом благодаря своей бизнес-модели, которая по сравнению с другими платформами имеет более четкие мотивы и модель доходов, работающую не только за счет рекламы.