Со скромного стола в австралийском городе Перт, за которым собрались Мелани Перкинс, Клифф Обрехт и Кэмерон Адамс, будущие фаундеры Canva, с амбициозной целью — сделать доступной разработку профессионального дизайна для непрофессионалов. Сегодня компания насчитывает более 4 тысяч сотрудников в восьми университетских городках. За десять лет своего существования Canva стала пионером в категории визуальных коммуникаций для массового рынка. Каждый месяц платформой пользуются более 135 миллионов человек, которые создали более 17 миллиардов дизайнерских решений.
Каждую секунду в Canva создается более 200 новых дизайнов — от презентаций до документов, видеороликов и веб-сайтов. Темпы роста компании продолжают ускоряться: за последние 12 месяцев число новых пользователей превысило 45 миллионов человек в месяц, на что изначально потребовалось восемь лет. Компания Canva вступает во второе десятилетие своего существования с годовым оборотом более 1,5 млрд долларов и шестилетней историей прибыльности.
В настоящее время среди корпоративных клиентов компании числятся такие бренды, как Zoom, FedEx, Starbucks и Salesforce. О стремительном росте спроса свидетельствует тот факт, что более миллиона человек в настоящее время указывают Canva в качестве основного навыка в своем профиле на LinkedIn, и этот показатель увеличился на 72% по сравнению с прошлым годом.